<< Назад

 Общая информация
Уровень дохода от 50000 до 55000
Компания
География Офис на Новохохловской (г. Москва, ст.мцк. Новохохловская)
 Обязанности
1. Прием и распределение входящих звонков и входящей электронной почты.
2. Ведение реестра договоров в корпоративной системе, подготовка к архивации.
3. Работа с входящей корреспонденцией, первичными документами, подготовка к передаче в архив.
4. Занесение банковских реквизитов клиентов в корпоративной системе.
5. Деятельность по жизнеобеспечению офиса, поддержание внутреннего документооборота с отделом кадров, расчетной группой и бухгалтерией.
 Требования
Требования: высшее или средне-специальное образование. Иностранный язык - не обязательно.
Профессиональные компетенции:Уверенный пользователь MS Office, опыт работы с корпоративными информационными системами (SAP, Siebel, Axapta) и программами обработки вызовов (Инфинити, Avaya, Cisco)
Опыт работы:Работа секретарем в коммерческой организации от 1 года. (желательно) Знание основ делового и телефонного этикета.
Личные качества:Позитивность мышления, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость.
 
 Условия работы
График работы с 8.30 до 17.30 ч.
Стартовая з/п - руб. (по результатам собеседования).
Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение.
Дружный коллектив.
Офис мцк. «Новохохловская», БЦ "Ринг Парк".
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    https://www.rbamanagement.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=2684

<< Назад