<< Назад

Специалист тех.поддержки в департамент комплаенс

 Общая информация
Уровень дохода от 85 до 95
Компания
География Офис на Новохохловской (г. Москва, ст.мцк. Новохохловская)
 Обязанности
1. Сопровождение доработок в корпоративной информационной системе (оформление доработок, контроль их исполнения, согласование изменений, тестирование).
2. Обеспечение актуальным описанием бизнес-процессов и технической документацией по проектам автоматизации Комплаенс в ERP системе.
3. Техническая поддержка сотрудников Компании - пользователей ERP системы.
4. Выявление и устранение ошибок в работе информационной системы.
5. Внесение предложений по совершенствованию автоматизированной системы комплаенс-контроля.
 Требования
Требования: высшее техническое или математическое образование.
Профессиональные компетенции: понимание общих принципов организации бизнес-процессов; умение работать с большим объемом информации, структурировать, выделять главное; умение слышать, определять потребности пользователей; умение четко и понятно доносить информацию.
Опыт работы: опыт работы с ERP системами в качестве сотрудника отдела автоматизации БП не менее 3х лет; опыт написания инструкций; опыт обучения пользователей, презентаций.
Личные качества: любознательность; настойчивость; инициативность; умение работать в многозадачном режиме;
 
 Условия работы
График работы с 8.30 до 17.30 ч.
Стартовая з/п - руб. (по результатам собеседования).
Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение.
Перспективы роста. Дружный коллектив.
Офис в центре (ст. МЦК «Новохохловская»)
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    https://www.rbamanagement.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=2720

<< Назад