<< Назад

Менеджер по развитию и автоматизации корпоративной информационной системы / Консультант

 Общая информация
Уровень дохода от 120000 до 140000
Компания
География Офис на Новохохловской (г. Москва, ст.мцк. Новохохловская)
 Обязанности
1. Ведение назначенных проектов по автоматизации бизнес-процессов:
- изучение текущих бизнес-процессов
- разработка и утверждение концепции изменений
- разработка проекта решения по реализации
- формирование плана работ и ресурсов
- управление задачами по реализации проектов
- внедрение
 Требования
Образование: высшее, желательно техническое или дополнительное специализированное
Опыт работы: Опыт внедрения сложных информационных систем в качестве менеджера проектов, специалиста по автоматизации бизнес-процессов. Опыт качестве менеджера проектов в торговой компании - как преимущество.
Профессиональные компетенции: Умение описывать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты оптимизации. Знания типовых процессов и документооборота в торговой компании, знание технологий продаж. Опыт организации создания и внедрения информационных технологий и сервисов для автоматизации и развития бизнес-процессов. Умение управлять проектами и задачами, связанными с развитием информационных систем и автоматизации процессов.
Личные качества: Умение работать на достижение целей и результат, работать самостоятельно и в команде, лидерские качества и инициативность 
 Условия работы
Работа в высокотехнологичной компании, нацеленной на автоматизацию процессов. Перспективы роста. Дружный коллектив.
График работы с 8.30 до 17.30 (возможна корректировка).
Стартовая заработная плата - от 140000 (по результатам собеседования).
Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение.
Офис в Москве (станция МЦК «Новохохловская», 5 мин. пешком).
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    https://www.rbamanagement.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=2747

<< Назад