Отправить анкету на эту вакансию
Менеджер отдела Казначейство
 Общая информация | |
Уровень дохода | от 90000 до 100000 |
Компания | |
География | Москва (г. Москва, ст.мцк. Новохохловская) |
 Обязанности | |
Операционная и банковская деятельность по 5 юр. лицам: 1. Снятие банковских выписок (сохранение выписок, депозитов и др. банковских документов) 2. Подготовка рублевых платежей, выборочная проверка их соответствия счетам на оплату; 3. Размещение денежных средств в депозит, НСО и др. банковские продукты; 4. Подготовка валютных платежей, сопутствующих документов валютного контроля, соблюдение законодательства в части валютного контроля (импорт и экспорт); 5. Открытие/закрытие расчетных и пр. счетов; 6. Подготовка документов по запросу банков; 7. Выполнение распоряжений непосредственного руководителя; 8. Проектная работа и участие в автоматизации процессов в отделе; 9. Подготовка отчетов по запросу руководителя; 10. Поддержание доверительных отношений с банками. | |
 Требования | |
Высшее образование экономическое/финансовое/бухгалтерское. Английский начальный уровень. Профессиональные компетенции: 1. Знание Excel. 2. Знание основ бухгалтерского учета. 3. Умение анализировать данные. 4. Умение осуществлять платежи в рублях и валюте. 5. Знание валютного законодательства. 6. Умение работать с большим объемом информации. 7. Знание Microsoft Dynamics AX является преимуществом. Опыт работы: от 2-х лет в аналогичной должности Личные качества: Умение расставлять приоритеты, внимательность, желание развиваться и получать новые знания, эффективность. | |
 Условия работы | |
Уровень стартового дохода 90 000 руб. Мы предлагаем корпоративную well-being программу: ДМС - Комплексная система медицинского страхования сотрудников, в том числе возможность прикрепления членов семьи по корпоративным тарифам, страхование выезжающих за границу График работы с 8.00 до 17.00. Компания предлагает гибридный график работы (частично удалённая работа, частично в офисе: ст. мцк Новохловская) для поддержания баланса между трудовой деятельностью и личной жизнью сотрудников. Возможность развития и роста внутри компании - тренинги от ведущих мировых компаний, в т.ч. производителей электронных компонентов. Возможность пройти профессиональное обучение по запросу Спортивная онлайн платформа, направленная на поддержание здорового образа жизни и благополучия сотрудников (видео-тренировки с тренером, йога, фитнес и многое другое) Онлайн мероприятия для поддержания позитивного настроения сотрудников и возможности проведения совместного досуга (квизы, квесты, кулинарные мастер классы, рандом кофе, корпоративные вечеринки) Корпоративная культура «Компэл» отличается открытостью, доброжелательностью и духом сотрудничества. Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды. |
|
 Контактная информация | |
Тел. (495) 234-77-57. Резюме направлять на job@compel.ru. | |
Постоянная ссылка на эту вакансию: http://www.rbamanagement.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=3635 |
|
Отправить анкету на эту вакансию |